Интерес к "кабельным" решениям НПП "ПОЛИПЛАСТИК" растет

916
20.03.2023, 12:24

Порядка 60 встреч и консультаций провели специалисты ведущего российского компаундера на выставке Cabex 2023, которая прошла с 14 по 16 марта в ЦВК «Экспоцентр». Общее количество посетителей стенда компании по сравнению с Cabex 2022 увеличилось на 10%.

«Наряду с такими традиционными для нас сегментами рынка как автопром, строительная отрасль, производство крупной бытовой техники, мы активно развиваем взаимодействие с кабельной отраслью. По итогам 2022 года отгрузки материалов для кабельного рынка выросли на 300% и вышли на пятое место по объемам в структуре наших поставок. Это солидный рывок: по итогам 2021 года кабельные материалы занимали девятое место», – говорит Екатерина Смирнова, заместитель директора по продажам Торгового дома «Полипластик», руководитель Отдела развития рынка.

Эксперт отмечает, что данный успех обусловлен тем, что компания в течение 2020-2021 годов вела активную работу по разработке и омологации новых, необходимых отрасли марок. Они были выведены на рынок в 2022 году. На Cabex 2023 НПП «ПОЛИПЛАСТИК» представил все материалы кабельной линейки, которые на сегодняшний день серийно производятся и поставляются потребителям. Это марки для изоляции кабелей типа КГТП Технотэп 35-1ИО и Технотэп 35-2ИО, материалы для изоляции нефтепогружных кабелей Армлен ПП-6ЭК, Армлен ПП-9ЭК, Армлен ПП-12ЭК, марку для вспененной изоляции Технолен-ПП-1К-ВС.

В рамках встреч на Cabex 2023 специалисты ведущего российского компаундера обсудили с действующими партнёрами возможности расширения применения материалов компании, а с потенциальными потребителями – возможности их внедрения.

Традиционно особый интерес представители отрасли проявили к возможностям Научно-технического центра (НТЦ) НПП «ПОЛИПЛАСТИК» в разработке новых композиций. Отвечая на этот запрос, ведущий российский компаундер в рамках Cabex 2023 предложил действующим и потенциальным потребителям уникальную опцию – посещение НТЦ с полноценной экскурсией. Такая же возможность была организована и для профильных СМИ. Экскурсии состоялись 14 и 16 марта.