Ни один производитель не любит замораживать деньги в готовой продукции, лежащей без движения на складе. Период времени от закупки сырья до отгрузки конечной продукции заказчику должен быть как можно короче. Как результат, производители вынуждены с особой тщательностью подходить к формированию ассортиментной матрицы, чтобы обеспечить приемлемые сроки оборачивания денег.
По мнению экспертов, ситуация на кабельном рынке практически ничем не отличается от положения в любой другой отрасли. Разве что перемены происходят здесь не так быстро и резко. Основная масса предприятий вполне успешно решает возникающие задачи и преодолевает трудности. Однако их коммерческим отделам приходится прилагать немалые усилия, чтобы правильно рассчитать ассортимент и объемы производства той или иной номенклатуры во избежание складских излишков. Между тем, все опрошенные представители руководства кабельных заводов утверждают, что работа на склад сокращена до разумного минимума.
Читайте в подписке RusCable Плюс полную статью "Хочешь сбыть – умей вертеться"