К е-переходу готовы – эксперт НПП "ПОЛИПЛАСТИК" рассказал о материалах для электромобилей на IMAF-2022

26.08.2022 13:30
Просмотров: 786

На XIII Международном форуме автомобилестроения IMAF-2022 ведущий российский компаундер представил серию высокотехнологичных решений для изготовления автокомпонентов электромобилей и позволяющих облегчить вес машины. Для более эффективной эксплуатации электрокара это является одной из основных задач.

Доля электромобилей в России к 2030 году может составить до 15% от всего авторынка – такой прогноз дается в проекте Стратегии развития автомобильной промышленности, разработанной Минпромторгом. Абсолютно все ведущие российские автоконцерны на сегодняшний день разрабатывают экологичные модели для дальнейшего вывода на рынок, «Росатом» строит в Калининградской области гигафабрику – завод по выпуску батарей для электромобилей.

Ведущий российский компаундер НПП «ПОЛИПЛАСТИК» также активно развивает ряд направлений по созданию и внедрению полимерных материалов для выпуска электромобилей. Владимир Воронцов, руководитель проектов по разработке и постановке в серию композиционных материалов для автомобильной промышленности Торгового дома «Полипластик», уполномоченного комиссионера НПП «ПОЛИПЛАСТИК», уверен в том, что компания полностью готова к е-переходу автопроизводителей.

«Уже сегодня в нашей линейке присутствуют материалы, которые можно использовать при производстве электрокаров: электропроводящие полимеры, компаунды конструкционного назначения, материалы на основе ПК/АБС, а также уникальные для России длинноволокнистые термопласты (LFT). Материалы обладают всеми необходимыми физико-механическими свойствами, необходимыми для производства автокомпонентов, и при этом они более технологичны в переработке, чем металл», – отмечает Владимир Воронцов.

На XIII Международном форуме автомобилестроения IMAF-2022 он подробно представил разработки НПП «ПОЛИПЛАСТИК», которые успешно используются для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания уже сегодня, также облегчая их вес и тем самым снижая расход топлива. В частности, электропроводный компаунд для изготовления крупногабаритных деталей экстерьера и материалы на основе полифениленсульфида для производства полимерных деталей топливной и тормозной систем, двигателя и системы кондиционирования. А также композиции на основе ПК/АБС для изготовления деталей интерьера и экстерьера.

«Ежегодно мы поставляем молдерам автопрома порядка 150 марок материалов для изготовления деталей экстерьера, интерьера и подкапотного пространства. Всего в портфеле компании 285 актуальных марок материалов для автопрома, а имеющиеся компетенции и научный потенциал позволяют говорить о том, что в НПП «ПОЛИПЛАСТИК» способны разработать композиции под любые требования автопроизводителей, будь то машина с двигателем внутреннего сгорания или электрокар», – резюмирует Владимир Воронцов.