ГК 1520 внедряет цифровую автоматику российского производства на железных дорогах Казахстана

1195
17.05.2022, 12:12

Дивизион ЖАТ ГК 1520 оснастил цифровыми системами управления движением два разъезда и два перегона на магистральной железнодорожной сети Казахстана. 

Перегоны Разъезд 19 - Разъезд 20 и Разъезд 20 - ст. Достык в Алматинской области оборудовали системой автоматической локомотивной сигнализации. Впервые в Казахстане эту систему дополнили цифровыми модулями контроля рельсовых цепей, которые будут отслеживать подвижной состав и целостность рельс на участках. Чтобы повысить оперативность управления разъездами, на них установили аппаратуру парковой связи. Производитель оборудования – белгородская компания «Стальэнерго».

Внедрение современной автоматики на участках с высокой интенсивностью движения увеличивает резервы пропускной способности железнодорожных линий и повышает их эффективность, обеспечивает надежность и безопасность работы.

Кроме того, на разъездах установили систему микропроцессорной централизации МПЦ-ЕBILock 950, производство которой локализовано в России. Специалисты компании «1520 Сигнал» внедряют эту систему в Казахстане с 2010 года. Первый опыт – на станции Егинсу, восстановленной в кратчайшие сроки после сильного наводнения. 

Дивизион ЖАТ ГК 1520 участвует в развитии железных дорог Казахстана с 2010 года. В числе значимых проектов – внедрение интеллектуальной системы управления перевозками на линии Жетыген–Алтынколь, системы интервального регулирования движения поездов на основе радиоканала, цифровизация линий Узень-Болашак, Аркалык - Шубарколь и др., а также развитие железнодорожного узла Астана.