Компания LS C&S Asia (Южная Корея) инвестирует приблизительно 6,8 миллиарда вон (~5,2 миллиона долларов США) в своё дочернее предприятие LSCV, расположенное в городе Хошимин во Вьетнаме, и завершает расширение производства на предприятии, выпускающем LAN кабели на основе витых пар без экранирующего покрытия (UTP). Компания ожидает улучшения показателей своей деятельности, таких как увеличение объёма продаж, в результате увеличения объёмов выпускаемой продукции.
Компания LS C&S Asia экспортирует более 80% своих кабелей на основе неэкранированных витых пар в страны Южной и Северной Америки. Происходящее в настоящее время расширение производства явилось ответом на просьбу клиентов об увеличении поставок, и компания предполагает, что её производственные мощности увеличатся не менее чем на 15%.
Ожидается также улучшение показателя прибыли в результате расширения ассортимента производимой продукции с высокой добавленной стоимостью.
Эти инвестиции направлены на сокращение мощностей компании для производства кабелей категории 5е для сетей 1 гигабит в связи с уменьшением заказов на такие кабели и увеличение производства 10-гигабитных кабелей категории 6А.
Кабели на основе неэкранированных витых пар используются в соединениях для сетей связи на короткие расстояния внутри зданий, таких как высотные дома и многоквартирные здания. На долю стран Северной и Южной Америки приходится более 40% мирового спроса на эти кабели. Рынок продолжает расти благодаря увеличению инвестиций в инфраструктурные проекты и плану по переходу на цифровые технологии, заявленному правительством США.
Представитель компании LS C&S Asia отметил, что количество заказов от клиентов из Северной и Южной Америки увеличилось более чем на 30% по сравнению с прошлым годом. Планируется расширить бизнес за счёт производства продуктов с учётом специфики областей применения в Северной и Южной Америке, например, таких как кабели повышенной огнестойкости.
Компания LS C&S Asia зарегистрировала свой самый высокий общий объём продаж в третьем квартале текущего года – 624,2 миллиарда вон (~479 миллионов долларов США). Компания объяснила этот высокий результат благоприятным развитием событий, в частности, ростом экспорта в страны Северной и Южной Америки.
Вы видите часть этого материала