В рамках реконструкции на участке железной дороги Курская – Карачарово через реку Яуза построят два железнодорожных моста с эстакадами дополнительного пути, а также новый пассажирский вестибюль с двумя новыми и одной реконструируемой пассажирской платформой на Курском вокзале. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, длина мостов, расположенных между остановочным пунктом «Курская» и остановочным пунктом «Серп и Молот», составит 109,9 метров. Также на участке построят путепровод через улицу Волочаевская.
«Кроме того, продолжается реконструкция участка Курская – Каланчевская, ведутся работы по устройству подпорных стен со стороны первого главного пути (со стороны Садового кольца), устройству опор эстакад под первым, вторым и третьим главными путями, а также укрупнительная сборка металлоконструкций под эти эстакады. В настоящее время реконструкция участка Каланчевская – Курская выполнена на 55%», – сообщил Андрей Бочкарев.
После завершения всех работ пропускная способность участка увеличится в два раза. Кроме того, будет обеспечена возможность запуска четвертого Московского центрального диаметра, сообщает пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
Проект реконструкции участка Москва-Каланчевская - Москва-Пассажирская-Курская предусматривает увеличение пропускной способности участка в два раза - с 178 до 353 пар поездов в сутки, что позволит организовать движение поездов МЦД-4 «Киевско-Горьковский». Количество пассажирских мест будет увеличено в 2,5 раза - с 706 тыс. до 1,8 млн в сутки.
Фото: Проект станции "Каланчевская" МЦД-2