Конструктивы трех станций юго-западного участка БКЛ готовы на 50%

843
28.04.2020, 15:30

Основные конструкции трех станций на перегоне юго-западного участка БКЛ готовы более чем наполовину, сообщили в пресс-службе столичного стройкомплекса.

"На трех станциях юго-западного участка БКЛ "Мичуринский проспект", "Аминьевское шоссе" и "Проспект Вернадского" готовность монолитных работ составляет более половины общего объема", — рассказал заммэра Андрей Бочкарев.

Он уточнил, что в ближайшее время планируется приступить к выполнению работ по прокладке кабеля и монтажу оборудования.

"В настоящий момент на участке задействовано порядка 1300 рабочих, однако в будущем планируется увеличение их численности", — добавил глава стройкомплекса.

Ранее сообщалось, что строительство тоннелей Большой кольцевой линии (БКЛ) метро Москвы завершено почти на 80%.

"На данный момент пройдено 78% тоннелей на БКЛ, стройка ведётся по запланированному графику", — отметил Бочкарев. Ранее в департаменте строительства сообщали, что все перегонные тоннели на БКЛ будут достроены в 2021 году.

БКЛ должна стать самым длинным кольцом подземки в мире. Общая протяженность кольца с 31 станцией и тремя электродепо составит около 70 км. БКЛ соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии. Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, Московское центральное кольцо, Московские центральные диаметры и радиальные ж/д направления. Первый участок БКЛ от "Петровского парка" до "Делового центра" открылся в феврале 2018 года. Полностью завершить реализацию проекта планируется до конца 2023 года.

Ввод юго-западного участка Большой кольцевой линии метро улучшит транспортное обслуживание районов Очаково-Матвеевское, Раменки, Проспект Вернадского с численностью населения 200 тыс. человек и количеством работающих 50 тыс. человек. Ввод участка позволит сократить время на поездку пассажиров по городу на 10-15 минут и обеспечит пересадку, минуя перегруженные центральные станции и пересадочные узлы.