Суд отклонил апелляцию Яндекса

765
13.10.2020, 16:15

Суд отклонил апелляцию Яндекса и оставил решение Арбитражного суда города Москвы 19 июня 2020 года по делу No А40-236550/19 без изменения, а апелляционные жалобы – без удовлетворения.

Напомним, в августе суд привлек Яндекс к ответственности за рекламу сайтов компании, продающую контрафакт, об этом писал Коммерсантъ.

Арбитражный суд Москвы взыскал с Яндекса 10 тыс. руб. компенсации за размещение рекламы «Института энергоэффективности», продающего контрафактные товары, сообщило 6 августа РАПСИ. Истцом и получателем компенсации выступило ООО «Производственно-торговая компания "Термоформ"» — правообладатель товарных знаков «Ситал» и Sital, под которыми производит шаровые краны и поворотные затворы для теплоэнергетики и нефтегазовой отрасли. «Институт энергоэффективности» изготавливал трубопроводную арматуру под этими же брендами и размещал информацию об этом в рекламной сети «Яндекса», в том числе под результатами поиска в «Яндексе» и Mail.ru, говорится в решении суда.