Как выставки продвигают бизнес в 2019 году

2420
24.09.2019, 13:30

Директор агентства выставочного консалтинга "ЭкспоЭффект" Николай Карасев рассказал, почему выставки сегодня –это крайне эффективный инструмент для продвижения бизнеса.

Николай Карасев – автор самого посещаемого семинара для экспонентов в России и СНГ "Как повысить эффективность участия в выставках". Он рассказывает, зачем участвовать в выставках и как использовать их максимально продуктивно для продвижения компании. Карасев создал целую образовательную программу для бизнесменов, состоящую из множества семинаров и тренингов, а также выпустил книгу "Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе".

В этом году пройдет еще 2 семинара:

  • «Эффективное участие в выставках»  15 октября и 26 ноября 
  • «Как повысить эффективность участия в выставках» 22 октября и 19 ноября

Регистрацию можно пройти на сайте агентства «ЭкспоЭффект».

Выставка сегодня, по словам Карасева, – не просто презентация бренда – это комплексная рекламная кампания. Такая модель называется "выставкой +". Участие в выставке работает на имидж бренда, помогает ему привлечь новых клиентов, партнёров и инвесторов, укрепляет статус компании в клиентской среде. Как? – Вы узнаете из статьи в RusCable Insider Digest  #141.

Николай Карасев расскажет, что такое отложенный спрос и сколько месяцев длится эффект от одной выставки, как мультисенсорное воздействие на аудиторию повышает ваши продажи, как выставки привлекают к вам лучших клиентов, партнёров и инвесторов и на что нужно обратить особое внимание в презентации компании. В следующих статьях, которые будут опубликованы в будущих номерах Дайдежста, Николай Карасев расскажет, как представить свой бизнес на выставке, реализовать рекламные, маркетинговые и спонсорские возможности, установить контакт с посетителем и интегрировать выставочную активность в интернет.

Сдледите за анонсами и оформите бесплатную подписку на журнал https://www.ruscable.ru/rassylka/