Энергетики "Пермэнерго" расширяют использование современных каналов коммуникации с потребителями

884
22.01.2019, 18:0

В 2018 году жители Пермского края подали 1586 заявок на технологическое присоединение к сетям филиала "Пермэнерго" через личный кабинет на сайте ОАО "МРСК Урала" Это практически на треть больше, чем в 2017 году, в течение которого дистанционным способом  подачи заявки на подключение к электрическим сетям  воспользовалось чуть менее 1200 человек.

Интернет-сервис "Личный кабинет клиента" начал функционировать на сайте ОАО "МРСК Урала" с 2013 года. Система предназначена для организации процесса удаленной подачи заявки на технологическое присоединение электроустановок физических и юридических лиц к электрическим сетям ОАО "МРСК Урала", расположенных на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермского края. За прошедшее время  онлайн-сервис по технологическому присоединению  "МРСК Урала" был доведен до максимального удобства его использования.

В настоящее время в "Личном кабинете клиента" есть возможность подписания договора с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Заявитель может подписать договор с телефона, через SMS. Посредством личного кабинета клиент может контролировать этапы исполнения заявки. В конце 2018 года  на площадке Центра обслуживания клиентов, расположенного в Перми по адресу улица Камчатовская, д.26,  организовано два компьютеризированных места для потребителей, позволяющих зарегистрироваться в "Личном кабинете клиента" и подать заявку, минуя очередь к специалисту очного приема.

Напомним, что вход в "Личный кабинет клиента" расположен на главной странице сайта компании (www.mrsk-ural.ru).