На портале "МОЭК Онлайн" введен новый сервис по проверке статуса обращений

1190
01.08.2018, 15:13

На портале "МОЭК Онлайн" открыта новая рубрика "Узнать реквизиты письма и статус исполнения". С её помощью клиент компании может запросить информацию о состоянии исполнения и реквизитах обращения, направленного в адрес ПАО "МОЭК" по любому из каналов связи — традиционной почтой, по e—mail, через сайт или по телефону Контакт-центра. В подавляющем большинстве случаев ответ на запрос о статусе исполнения обращения выдается в течение одного-двух часов. При этом клиент может выбрать способ получения ответа — на электронную почту или по телефону.

Статистические данные показывают значительный прирост обращений, поступающих на сайт, что снижает нагрузку на ранее задействованные в процессе структурные подразделения компании, и повышает эффективность их операционной деятельности. Новый сервис призван повысить удобство взаимодействия клиентов с ПАО "МОЭК" и повысить оперативность ответов на поступающие запросы.

Сервис по проверке обращений расположен в разделе "Обратиться в компанию".

Клиентский портал "МОЭК Онлайн" online.moek.ru

Объединённый контакт — центр ПАО "МОЭК" 8 (495) 539-59-59