Единый День потребителя прошел в районных электрических сетях "Ставропольэнерго"

603
19.07.2018, 11:11

С различными вопросами к руководству, специалистам РЭС и структурных подразделений филиала МРСК Северного Кавказа – "Ставропольэнерго" (входит в ГК "Россети") обратились 15 жителей края. Основная часть вопросов потребителей касалась возможностей и условий технологического присоединения к сетям компании, технического обслуживания электросетевых объектов, замены проборов учета электрической энергии.

В частности, житель хутора Андрей-Курган пришел в Нефтекумские РЭС в День потребителя за консультацией по замене прибора учета электроэнергии. Главный инженер Станислав Ломакин дал подробные разъяснения о порядке проведения замены и типах приборов учета. С аналогичной просьбой обратился представитель малого бизнеса из поселка Баталинского. В Курских РЭС ему объяснили, что для учета электрической энергии, потребляемой потребителями с максимальной мощностью менее 670 кВт, подлежат использованию приборы учета класса точности 1.0 и выше – для точек присоединения к объектам электросетевого хозяйства напряжением 35 кВ и ниже.

Вопрос, с которым обратилась жительница села Шишкино, тоже касался счетчиков. Женщину интересовало, где должен быть установлен прибор учета электроэнергии. Главный инженер Благодарненских РЭС Вячеслав Журавлев объяснил, что приборы учета электроэнергии должны располагаться на границе балансовой принадлежности сторон или в месте, наиболее приближенном к этой границе.

Представители Красного сельсовета обратились с заявлением на выдачу техусловий для технологического присоединения здания. Начальник Грачевских РЭС Сергей Головинов объяснил, что в данной ситуации нет необходимости повторного получения техусловий, поскольку процедура ТП ранее была пройдена. Специалисты РЭС проконсультировали граждан и выполнили переоформление необходимых документов.

Еще ряд обращений потребителей сел Курсавка, Чернолесское, Юца также касался технологического присоединения объектов к сетям. Начальники и главные инженеры РЭС подробно разъяснили алгоритм действий в каждом конкретном случае и проконсультировали по всем возникшим вопросам.

В течение этого года День потребителя будет проводиться в районах электрических сетей "Ставропольэнерго" регулярно, каждый второй четверг месяца. Подобные встречи – это уже неотъемлемая часть клиентоориентированной политики компании, направленной, в первую очередь, на повышение качества оказываемых услуг.

Следующее мероприятие намечено на 9 августа. Записаться на прием в День потребителя можно любым удобным способом: в пунктах по работе с потребителями на базе районных электрических сетей и центрах обслуживания потребителей; по телефону Контакт-центра МРСК Северного Кавказа 8-800-775-91-12; через интернет-приемную генерального директора, действующую на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа (www.mrsk-sk.ru), или посредством функционала интерактивного сервиса "День Потребителя, запись на прием". Вопросы о порядке проведения мероприятия можно задать по телефону Контакт-центра МРСК Северного Кавказа: 8-800-775-91-12.