В филиале ПАО "МРСК Центра" - "Орелэнерго" подвели итоги работы с потребителями за I полугодие 2018 года. За отчетный период в филиал от них поступило почти 22 тысячи обращений, большая часть – заочно, через сайт МРСК Центра, сервис портал-тп.рф и Прямую линию энергетиков. Около 7 тысяч заявок были поданы в пунктах по работе с клиентами.
Основная часть заявок имела отношение к вопросам электроснабжения. 2998 обращений касались услуги технологического присоединения к сетям, 2571 - дополнительных сервисов.
Самыми популярными дополнительными услугами у потребителей Орелэнерго за I полугодие стали установка и замена приборов учета (950 заявок), выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения ("Сопровождение ТП") - 872 заявки.
В настоящее время Орелэнерго предлагает потребителям такие дополнительные сервисы, как проектирование и строительство объектов энергетики, техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения, оперативно-технологическое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования, переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов, испытание и диагностика оборудования, установка и замена приборов учета, сопровождение технологического присоединения к сетям, предоставление ресурсов ПАО "МРСК Центра" и энергоаудит.
Дополнительную информацию о предоставляемых Орелэнерго услугах можно получить по телефону круглосуточной Прямой линии энергетиков 8 (800) 50-50-115 или 13-50. Также сообщить об отключениях электроэнергии можно через мессенджер Viber по телефону +7 (915) 38-000-38. Обратиться очно можно в любой офис обслуживания потребителей, адреса указаны на сайте www.mrsk-1.ru в разделе "Контакты".