Тулэнерго предлагает интерактивные сервисы

619
14.06.2018, 14:29

Офис обслуживания потребителей филиала ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Тулэнерго" напоминает жителям региона о возможности использования интерактивной системы обслуживания.

Для удобства и экономии времени потребителей в разделах "Интернет-приемная" и "Личный кабинет", расположенных на главной странице корпоративного сайта по адресу http://www.mrsk-cp.ru можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон).

В разделе "Потребителям"/"Обслуживание потребителей", выбрав "Тулэнерго", можно узнать адрес, схему проезда, режим работы и контактные номера телефона Офиса обслуживания потребителей. Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей.

В разделе "Территория обслуживания" представлен перечень зон деятельности филиала с детализацией по населенным пунктам и районам городов. Потребители могут ознакомиться с техническим состоянием сетей, получить информацию о текущем и планируемом резерве по источникам питания.

В разделе "Плановые отключения электроэнергии" размещаются графики плановых отключений электроэнергии в населенных пунктах региона для производства ремонтных работ.

Напомним, что Офис обслуживания потребителей филиала "Тулэнерго" предоставляет своим клиентам возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и интерктивного) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО "МРСК Центра и Приволжья" по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Офиса по обслуживанию потребителей филиала "Тулэнерго" в Туле по телефону (4872) 73-04-29.