Уже второй год подряд компания LAPP получает Гран-При на конкурсе "Электрореклама"! "Электрореклама" - это конкурс рекламодателей-компаний и предприятий, работающих в электротехнической и энергетической отраслях. Цель конкурса - выявить и продемонстрировать лучшие образцы рекламной продукции компаний электротехнической и энергетической отраслей, лучшие творческие рекламные решения в отрасли.
За победу в одной или нескольких номинациях могут побороться компании и организации компании и организации, работающие в электротехнической или энергетической отрасли и являющиеся рекламодателями, то есть заказчиками рекламы.
Всего в конкурсе представлено восемь номинаций:
- Видеореклама (LAPP Inside - заявка от LAPP и видео по кабелям российского производства)
- Наружная реклама
- Реклама в прессе
- Печатная продукция
- Фирменный стиль
- Лучший корпоративный сувенир
- Лучший корпоративный календарь
- Лучший выставочный стенд
Кроме того по итогам конкурса определяется участник, который получит "Приз зрительских симпатий", а также абсолютный победитель конкурса, который станет обладателем Гран-при.
Для объективной оценки представленных работ жюри конкурса включает как представителей электротехнической и энергетической отраслей, так и экспертов в области рекламы и маркетинга. Помимо этого любой посетитель сайта www.marketelectro.ru мог проголосовать за понравившуюся работу .
Церемония награждения победителей состоялась 17 апреля 2018 года на выставке "Электро-2018". Компания LAPP стала обладателем Гран-при, а также первого места в номинации "Реклама в прессе".