Ярэнерго развивает инфраструктуру для электромобильного транспорта

733
18.05.2018, 16:22

Филиал ПАО "МРСК Центра" - "Ярэнерго" в рамках всероссийской программы развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта, утвержденной компанией "Россети", продолжает создавать платформу для функционирования экологически чистого транспорта.

В целях развития электрозарядной инфраструктуры, с 2015 года специалисты филиала ПАО "МРСК Центра" - "Ярэнерго" установили зарядные станции для электромобилей на парковке ТРЦ "Аура", на парковке у гостиницы "Святой Георгий" и около гипермаркета "Глобус". В этом году смонтирована зарядная станция около административного здания филиала по улице Воинова. В 2018 году планируется установка зарядной станции в городе Переславле. Данная работа ведется, в том числе и в рамках прорабатываемого с участием правительства области и региональных автотранспортных предприятий вопроса приобретения электробуса для реализации пилотного проекта развития пассажирского электротранспорта.

"Развитие инновационных технологий в городе Ярославле, который является историческим и культурным центром, не только позволит улучшить экологическую обстановку, что особенно актуально для сильно загруженной транспортными потоками центральной части города, но и дополнительно повысить туристическую привлекательность региона. Ярэнерго готовы продолжать развивать зарядную инфраструктуру с учетом статистики продаж электромобилей и городского электротранспорта. Потенциал востребованности электротранспорта со временем будет только расти", - объяснил заместитель генерального директора – директор филиала ПАО "МРСК Центра" - "Ярэнерго" Антон Герасимов.

Уже более двух лет Филиал ПАО "МРСК Центра" - "Ярэнерго" для собственных нужд эксплуатирует гибридный электромобиль Mitsubishi Outlander PHEV. Гибридное электрическое транспортное средство приводится в движение двумя электромоторами, для подзарядки аккумуляторов которых используется непосредственно двигатель внутреннего сгорания. Также предусмотрена возможность зарядки от внешнего источника питания – специальной зарядной станции или бытовой розетки. По данным производителя, Outlander PHEV способен проехать только на электротяге 52 км и обеспечить расход топлива в 1,9 литра на 100 километров пути при экономичном режиме использования и полностью заряженной батареи, выбрасывая при этом в атмосферу 44 г/км СО2. Для сравнения, современные автомобили обеспечивают уровень выбросов 200-300 г/км СО2. В эксплуатации данный тип автомобилей очень практичен, с 2015 года он используется для передвижения по городу Ярославлю и Ярославскому муниципальному району.