В МРСК Юга стали чаще обращаться с заявками на технологическое присоединение

10.05.2018 09:11
Просмотров: 453

В первом квартале текущего года в центры обслуживания потребителей ПАО "МРСК Юга" (входит в группу компаний "Россети") поступило более 47 тыс. обращений граждан. Специалисты центров провели свыше 24,4 тыс. консультаций, которые оказались самой востребованной услугой.

На втором месте по востребованности – дополнительные услуги. Это услуги по вводу в эксплуатацию, обслуживанию и ремонту электрооборудования, проверке схем включения, установки и первичного обследования, контроля технического состояния приборов учета, испытания и диагностика электросетевого, защитного и высоковольтного оборудования. За ними обратилось 17 тыс. потребителей. Заявок на технологическое присоединение подано в этот период на 6% больше - 5,2 тыс.

По общему количеству обращений в первом квартале безусловный лидер – ростовский филиал МРСК Юга (свыше 45%). На втором месте – астраханский филиал (27%.). При этом здесь зафиксирован и наибольший рост количества обращений в Центры обслуживания потребителей МРСК Юга – на 45% по сравнению с прошлым годом.