В "Личном кабинете" на сайте ЕЭСК появились новые функции

05.04.2018 14:17
Просмотров: 593

АО "ЕЭСК" завершила очередной этап модернизации сервиса "Личный кабинет" на сайте компании. На этот раз в "Личном кабинете" появилась возможность переоформления документов о технологическом присоединении.

Теперь клиенты АО "ЕЭСК" могут подать онлайн-заявку на подготовку дополнительного соглашения к уже заключенному договору. Поводом для этого чаще всего служит смена собственника или изменение наименования объекта, необходимость продления сроков или изменение параметров технологического присоединения. Кроме того, сейчас с помощью "Личного кабинета" можно дистанционно подать заявку на переоформление и восстановление документов по техприсоединению в случае смены собственника объекта, изменения границ балансовой принадлежности или иных изменений, а также запросить подготовку дубликатов документов.

Отметим, что "Личный кабинет", запущенный в 2014 году как сервис по приему заявок на подключение к сетям, теперь дает возможность удаленно решать многие вопросы по эксплуатации электроустановок. На сегодняшний день в "Личном кабинете" АО "ЕЭСК" зарегистрировано порядка 3,5 тысяч активных пользователей, при этом больше половины учетных записей (55%) были созданы за прошедший год. В настоящее время АО "ЕЭСК" продолжает работу над расширением функционала интернет-сервиса и ожидает прирост количества пользователей "Личного кабинета".