За 10 лет работы в Центр обслуживания клиентов Магнитогорских электросетей обратилось более 30 тысяч потребителей услуг

543
28.04.2018, 13:56

Центр обслуживания клиентов (ЦОК) Магнитогорских электрических сетей филиала ОАО "МРСК Урала" - "Челябэнерго" 25 апреля отметил 10-летие со дня своего открытия. За это время количество только очных обращений клиентов к специалистам центра по разным вопросам превысило 20 тысяч. ЦОК, расположенный в городе Магнитогорск Челябинской области, обслуживает жителей шести районов юга Челябинской области, которые находятся в зоне ответственности энергокомпании: Агаповского, Брединского, Верхнеуральского, Карталинского, Нагайбакского и Кизильского, - а также потребителей Магнитогорска.

Развитие территорий сопровождается устойчивым ростом электропотребления: активно ведется индивидуальное строительство, появляются новые микрорайоны и жилые кварталы, открываются новые площадки предприятий малого и среднего бизнеса, крупных агрохолдингов. Всего за период работы Центра обслуживания клиентов энергетики Магнитогорских электрических сетей рассмотрели более 8500 заявок потребителей на технологическое присоединение новых объектов к электросетям компании.

Благодаря грамотной работе энергетиков за время деятельности Центра потребители по достоинству оценили его преимущества, в особенности то, что вся работа построена по принципу "единого окна". Средняя продолжительность очного приема одного посетителя не превышает 10 минут, а внедренная для удобства клиентов услуга смс-информирования дает возможность оперативного взаимодействия. Одной из особенностей ЦОК Магнитогорских электросетей является удобство его расположения и близость к потребителю.

На территории филиала ОАО "МРСК Урала" - "Челябэнерго" действуют 9 таких подразделений: два в Челябинске, по одному - в Златоусте, Магнитогорске, Троицке и четыре - в районах электрических сетей (РЭС) - Еткульском, Сосновском, Кунашакском и Аргаяшском.