Договориться с ПАО "Вологдаэнергосбыт" о сохранении сервисного обслуживания не удалось.
"Всё это время, начиная с 1 апреля, велись переговоры с руководством ПАО "Вологдаэнергосбыт" о сохранении сервисного обслуживания в интересах потребителей электроэнергии Вологодской области, чтобы население и юридические лица быстро и безболезненно адаптировались к изменениям. Все возможные меры приняты, но, к сожалению, понимания мы не нашли, - констатировал заместитель директора - директор отделения "Энергосбыт" филиала ПАО "МРСК Северо-Запада" "Вологдаэнерго" Сергей Горячов. - Поскольку функция гарантирующего поставщика электроэнергии для ПАО "МРСК Северо-Запада" вынужденная и временная, за столь короткий срок энергокомпания не может обеспечить уровень сервиса, который нарабатывался прежним поставщиком годами. Но в течение ближайшего месяца мы развернём альтернативные варианты обслуживания потребителей".
Для приёма показаний приборов учёта электроэнергии в апреле будет работать многоканальный колл-центр и личный кабинет на сайте филиала ПАО "МРСК Северо-Запада" "Вологдаэнерго".
Сейчас оперативно решается вопрос с помещениями для организации сети очного обслуживания клиентов. Информация об адресах и режиме работы центров будет доведена до потребителей электроэнергии через официальный сайт ПАО "МРСК Северо-Запада", страничку "ЭНЕРГОСБЫТ. Вологодская область" в социальной сети "ВКонтакте" и средства массовой информации.
Пока по вопросам расчётов за электроэнергию после 1 апреля 2018 года потребители могут обращаться в производственные отделения ПАО "МРСК Северо-Запада" "Вологдаэнерго" и на горячую линию 8−800−707−88−35.
С вопросами о расчётах за электроэнергию до 1 апреля 2018 года потребителям необходимо обращаться в подразделения ПАО "Вологдаэнергосбыт".
Напомним, что приказом Минэнерго РФ с 1 апреля 2018 года статус гарантирующего поставщика электроэнергии в Вологодской области присвоен ПАО "МРСК Северо-Запада".