На портале МОЭК Онлайн введён в эксплуатацию Единый личный кабинет клиента

1698
12.03.2018, 16:0

ПАО "Московская объединенная энергетическая компания" на своем портале "МОЭК Онлайн" ввела в эксплуатацию новый инструмент дистанционного взаимодействия с потребителями — Единый личный кабинет клиента (ЕЛК). Ресурс разработан в рамках реализации проекта "Цифровой МОЭК".

Новый инструмент объединяет и расширяет возможности существующих в настоящее время "Личных кабинетов" ПАО "МОЭК" и ООО "Центр технологических присоединений МОЭК". ЕЛК сохраняет весь функционал "Личных кабинетов" и позволяет отслеживать информацию о заключенных договорах ресурсоснабжения и услугах по ним, историю потребления и отключения услуг по этим договорам, учет финансовых операций, получать информацию о приборах учета.

При этом новый ресурс предоставляет клиентам компании новые возможности, в том числе позволяет формировать обращения в "МОЭК" и получать ответы на них; формировать заявки на заключение договора и получение услуг; отслеживать статус исполнения заявок, направленных в компанию; делегировать полномочия сотрудникам на доступ к документам и управления функциями. Кроме того, Единый личный кабинет позволяет совершать юридически значимый документооборот с ПАО "МОЭК", потребителю нет необходимости использовать отдельно электронный документооборот (ЭДО) и все необходимые действия с документами он может совершать в одном месте — ЕЛК.

Использование Единого личного кабинета позволяет клиентам компании сократить расходы на оформление документов, услуги курьеров, отпадает необходимость хранения бумажных документов. Кроме того, значительно сокращается время оформления и подписания документов, а доступ к требуемой информации обеспечен в любое время в любом месте.

Перевод клиентов на новый ресурс будет проходить постепенно, в переходный период у потребителей будет возможность пользоваться существующими личными кабинетами "МОЭК" и "ЦТП МОЭК".