Энергетики ЕЭСК присоединили более 100 МВт мощности в прошлом году

498
01.03.2018, 13:33

Екатеринбургская электросетевая компания (ЕЭСК) подвела итоги работы по технологическому присоединению в 2017 году. За 12 месяцев энергетики запитали более 2 тысяч новых абонентов с общей мощностью присоединения порядка 110 МВт. 85% из них – льготная категория заявителей, подключающих объекты до 15 кВт мощности, то есть владельцы частных жилых домов, садовых участков, гаражных боксов и т.п.

В числе других реализованных проектов – технологическое присоединение нескольких десятков социально значимых объектов. Одним из приоритетных направлений работы 2017 года стало строительство сетевой инфраструктуры к Чемпионату миру по футболу, матчи которого пройдут в Екатеринбурге летом 2018 года. В рамках подготовки ЧМ энергетики подключили 20 объектов различной мощности, в том числе стадион "Екатеринбург Арена" на 7 МВт.

В 2017 году ЕЭСК осуществила техприсоедиение корпусов 4 медицинских и 5 образовательных учреждений. Надежное электроснабжение также обеспечили 7 жилым комплексам в микрорайонах Сортировочный, Эльмаш, Кольцово, Юго-Западный, Центр.

Среди наиболее значимых объектов присоединения в сфере культуры – интерактивный музей "Россия – моя история". Также за год энергетики выдали мощности нескольким православным храмам Екатеринбурга – на улицах Кирова, Халтурина, в поселке Садовый.

За отчетный период реализованы крупные договоры, имеющие важное значение для деловой и торговой жизни столицы Урала. Наиболее масштабные работы проделаны энергетиками в рамках подключения 3,2 МВт мощности для надежного функционирования крупного торгово-логистического центра в Кольцово.

Среди мелких коммерческих объектов, активно подключаемых в 2017 году, водоматы в разных районах города, а также торговые павильоны. Примечательно, что сроки подключения представителей малого бизнеса по программе "Техприсоединение за 90 дней" в минувшем году составили 73 дня.

Еще одно достижение по части сокращения времени подключения объектов – выполнение строительных работ хозспособом, то есть без привлечения подрядных организаций. В 2017 году доля таких работ выросла до 28 % при плановом значении в 26 %.

Отметим, что существенный прогресс в повышении клиентоориентированности компании также произошел на фоне развития интерактивного ресурса "Личный кабинет", который дает возможность не просто подать заявление на технологическое присоединение, но в дальнейшем взаимодействовать с ЕЭСК по любым вопросам, касающимся электроснабжения. На сегодняшний день в "Личном кабинете" на сайте ЕЭСК зарегистрировано 3250 пользователей, при этом больше половины учетных записей (55%) были созданы в 2017 году.