Специалисты Орелэнерго в 2017 году приняли более 55 тысяч обращений потребителей

666
07.02.2018, 12:0

В филиале ПАО "МРСК Центра" - "Орелэнерго" подвели итоги работы с потребителями за 2017 год. За отчетный период в филиал от них поступило более 56 тысяч обращений, большая часть – заочно, через сайт МРСК Центра, сервис портал-тп.рф и Прямую линию энергетиков. 16 тысяч заявок были поданы в пунктах по работе с клиентами.

Основная часть заявок имела отношение к вопросам электроснабжения. 3027 обращений касались услуги технологического присоединения к сетям, 5384 обращения - дополнительных сервисов.

Самыми популярными дополнительными услугами у потребителей Орелэнерго в 2017 году стали установка и замена приборов учета (подано 2478 заявок) и выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения ("Сопровождение ТП", 1384 заявки).

В настоящее время Орелэнерго предлагает потребителям такие дополнительные сервисы, как проектирование и строительство объектов энергетики, техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения, оперативно-технологическое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования, переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов, испытание и диагностика оборудования, установка и замена приборов учета, сопровождение технического присоединения к сетям, предоставление ресурсов ПАО "МРСК Центра" и энергоаудит.

Дополнительную информацию о предоставляемых Орелэнерго услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50-50-115 или 13-50. Сообщить об отключениях электроэнергии можно через мессенджеры в Telegram и Viber по телефону +7 (915) 38-000-38. Обратиться очно можно в любой офис обслуживания потребителей, адреса указаны на сайте www.mrsk-1.ru в разделе "Контакты".