В "МОЭК" приступил к работе Объединенный контакт-центр

960
21.02.2018, 15:30

В "Московской объединенной энергетической компании" начал работу Объединенный контакт-центр. Новая структура сформирована для повышения удобства работы клиентов с компанией.

Основной задачей Центра является консультирование потребителей по вопросам деятельности ПАО "МОЭК", в том числе с использованием интерактивных сервисов клиентского портала client.moek.ru, а также традиционной телефонной горячей линии (495) 539-59-59. Обрабатываемые темы — весь спектр действия компании: качество тепло- и горячего водоснабжения, сообщения о технологических нарушениях, заключение договоров, заказ различных документов, заявки на выполнение дополнительных услуг и многое другое.

Кроме того, на новую структуру возложена организация информационного обмена с службами и организациями Москвы по смежным зонам ответственности, осуществление контроля и повышение качества обслуживания клиентов ПАО "МОЭК", а также создание и развитие интерактивных каналов поступления внешних обращений.

"Теперь все обращения в „МОЭК“ — через телефон привычной горячей линии, интернет-сайт, клиентский портал, социальные сети — будут поступать к специалистам нашего Центра. Наша задача — оперативно и по максимуму самостоятельно обрабатывать обращения потребителей, предельно эффективно маршрутизировать заявки по подразделениям компании, что сократит время подготовки ответов и повысит качество оказания услуг", — отметил руководитель Объединенного контакт-центра Владимир Балашов.