В Тамбовэнерго в 2017 году приняли более 60 тысяч обращений потребителей

509
15.02.2018, 10:13

В филиале ПАО "МРСК Центра" - "Тамбовэнерго" подвели итоги работы с потребителями за 2017 год. За отчетный период в филиал поступило 63 887 обращений. Основная часть (53 344 обращения) была направлена заочно (через call-центр МРСК Центра, интернет-приемную, почту), остальные поданы в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания предприятия.

Более 3 тысяч обращений касались вопросов техприсоединения (ТП), 8 тысяч - оказания дополнительных услуг. Итоги 2017 года показали рост спроса на услугу "Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения" ("Сопровождение ТП"). В 2017 году было заключено почти 500 договоров на предоставление данного сервиса на сумму более 11,5 млн рублей. Рост по сравнению с 2016 годом составил 20 %.

Тамбовэнерго проводит активную работу по информированию потребителей о своих услугах через региональные СМИ, корпоративный сайт МРСК Центра и сайты муниципальных образований Тамбовской области. Перечень предоставляемых предприятием допсервисов размещен на стендах в районах электрических сетей. Кроме того, энергетики организуют выездные презентации в муниципалитетах. Так, в 2017 году представители блока реализации услуг Тамбовэнерго провели презентации сервиса по техническому обслуживанию и развитию сетей наружного освещения для глав сельских советов ряда районов области.

Дополнительную информацию о предоставляемых Тамбовэнерго услугах можно получить по телефону прямой бесплатной линии энергетиков 8-800-50-50-115 или 13-15, на сайте ПАО "МРСК Центра" www.mrsk-1.ru, в офисах обслуживания потребителей филиала и Центре обслуживания потребителей, расположенном по адресу: Тамбов, Моршанское шоссе, 23. Сообщить об отключениях электроэнергии можно через мессенджеры в Telegram и Viber по телефону +7 (915) 38-000-38.