В Москве начали строить еще один тоннель Большого кольца метро

08.10.2018 16:20
Просмотров: 1172

Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник дал старт проходке правого перегонного тоннеля на южном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена — от станции "Каховская" до станции "Зюзино".

"Мы начинаем проходку перегонных тоннелей между станицей "Каховская" и будущей станцией "Зюзино" на южном участке Большой кольцевой линии метро. Это уникальная стройка во многих отношениях. Мы строим самую большую кольцевую линию метро в мире длиной 70 километров", — рассказал Собянин.
По его словам, в настоящее время на строительстве БКЛ задействовано 10 проходческих щитов, а в будущем планируется задействовать еще 19.

Мэр отметил, что БКЛ строится в сложнейших условиях плотной городской застройки.

"Тем не менее, будущий позитивный эффект перекроет все трудности и затраты. Москвичи получат десятки новых вариантов для быстрых и удобных поездок по городу. В будущем к БКЛ можно будет присоединять новые радиусы в те районы Москвы, которые пока недостаточно обеспечены метро", — сообщил столичный градоначальник.

Тоннелепроходческий щит "Роза", задействованный при стройке метро в Зюзино, был произведен в 2012 году и ранее работал на строительстве дренажно-коммуникационных тоннелей в Ашхабаде. Ожидается, что проходка тоннеля от " Каховской" до станции "Зюзино" завершится во втором квартале 2019 года.

Строительство южного участка БКЛ "Проспект Вернадского" — "Каховская" общей протяженностью 6,2 километра было начато в апреле 2017 прошлого года. В составе участка будут сооружены три новые станции метрополитена: "Улица Новаторов", "Воронцовская" и "Зюзино". Ожидается, что этот участок БКЛ улучшит обслуживание метрополитеном порядка 500 тысяч москвичей. Всего на БКЛ будет построена 31 станция и два электродепо.

РИА Новости