Количество обращений потребителей через "Личный кабинет клиента" филиала "Брянскэнергосбыт" ООО "ТЭК-Энерго" увеличилось в два раза

01.08.2017 09:22
Просмотров: 736

С начала 2017 года в филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» через онлайн-сервис «Личный кабинет клиента» (ЛКК) поступило в два раза больше обращений потребителей, чем за весь 2016 год. Это объясняется постоянным ростом количества зарегистрированных пользователей. По данным на 31 июля 2017 года в ЛКК зарегистрированы 7727 потребителей (2131 юридическое и 5596 физических лиц).

Популярность сервиса вызвана его доступностью (достаточно иметь выход в интернет) и удобством использования. В ЛКК физические лица могут в любое время получить актуальную информацию о выставленных на оплату квитанциях, просмотреть историю своих платежей, оплатить потребленную электрическую энергию, передать показания приборов учета. Юридические лица могут распечатать счет-фактуру, рассчитать суммы задолженности или переплаты, получить актуальную информацию о состоянии счета. Через «Личный кабинет» любой потребитель может направить свои предложения и пожелания гарантирующему поставщику.

Для регистрации в ЛКК необходимо пройти по ссылке на официальном сайте филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» http://www.elektro-32.ru/.

 - Лучший показатель востребованности «Личного кабинета» – это увеличение количества зарегистрированных пользователей и их обращений. Благодаря сервису многие услуги компании потребитель получает дистанционно, что существенно снижает его временные и возможные финансовые затраты, – комментирует уполномоченный представитель филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» Валерий Гричанный.

«Работа call-центра заключается в оперативном предоставлении консультаций по интересующим потребителей вопросам энергоснабжения, – комментирует Алла Шуклова, руководитель проекта функционирования центров очного и заочного обслуживания филиала. – Индивидуальный подход, учет потребностей и интересов каждого клиента позволяет компании выстраивать эффективные партнерские отношения со своими потребителями»