В Центры обслуживания клиентов филиала "Брянскэнергосбыт" ООО "ТЭК-Энерго" ежемесячно обращаются почти 30 тысяч человек

20.07.2017 13:31
Просмотров: 717

С начала 2017 года более 160 тысяч потребителей уже воспользовались услугами Центров обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго». Это почти на 40 тысяч (на 31%) больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, ежемесячно сотрудники компании обрабатывают около 27 тысяч обращений клиентов. 56% потребителей предпочитают приходить непосредственно в ЦОКи (http://www.elektro-32.ru/tsok_contact), 44% выбирают заочную форму обращений (по телефону).

Наиболее востребованными услугами остаются: прием платежей за электрическую энергию и другие услуги, размещенные в квитанции филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» (17% от общего количества обращений), и занесение показаний приборов учета электроэнергии (13%). Более 10 тысяч человек обратились в ЦОКи в этом году, чтобы внести изменения в контактные данные собственника помещения или состава его семьи.

Помимо приема платежей в Центрах обслуживания клиентов осуществляется продажа электротехнического оборудования, предоставляются консультации по вопросам электроснабжения, проводится работа по заключению договоров энергоснабжения с бытовыми потребителями. Также в ЦОКах г. Брянска можно заказать установку приборов учета электрической энергии.

– Качество обслуживания потребителей для нашей компании имеет первостепенное значение, поэтому мы регулярно проводим мониторинг обращений. С каждым годом количество посетителей ЦОКов увеличивается. Это говорит о том, что данная форма взаимодействия и получения обратной связи является эффективной и удобной для наших клиентов, – говорит директор филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» Олег Носов. – Каждый обратившийся к нам потребитель оперативно получает необходимую помощь в решении интересующего его вопроса.