Комиэнерго объединило пункты обслуживания потребителей Сыктывкара в один офис в центре города

833
07.06.2017, 10:34

Филиал МРСК Северо-Запада «Комиэнерго» информирует жителей Сыктывкара об объединении пунктов обслуживания потребителей в одном офисе по адресу: г.Сыктывкар, ул.Интернациональная, д.94 (вход с торца здания). Офисы по адресам ул.Красных партизан, д.100 и м.Дырнос, д.106 прекратили работу. Создание единого в столице Республики Коми офиса направлено на повышение клиентоориентированности энергокомпании. – у офиса более удобное расположение и транспортная схема, количество принимающих специалистов увеличено до четырех. Обратиться к специалистам офиса заочно можно по телефонам: (8212) 28-36-56, 28-34-94, 28-34-95, 28-34-96.
 
Сегодня пункты обслуживания потребителей функционируют во всех городах республики. Здесь можно получить консультацию специалиста энергокомпании, оставить обращение, подать заявку на технологическое присоединение к сетям и оказание дополнительных платных услуг, в том числе на замену (установку) приборов учета электроэнергии. Часы приема граждан – с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00), в пятницу - с 08:00 до 12:00.
 
Кроме того, в филиале действуют дистанционные формы общения с потребителями - посредством телефонной связи, корпоративного сайта ПАО «МРСК Северо-Запада» (www.mrsksevzap.ru) и всероссийского Портала электросетевых услуг (https://портал-тп.рф).
 
По телефону «горячей линии» 8-800-250-17-00 (звонки бесплатны на всей территории РФ) принимаются все обращения по вопросам деятельности филиала, в том числе об отключениях электроэнергии, повреждении энергообъектов, хищении электрооборудования, воровстве электроэнергии. По этому телефону также можно подать заявку на технологическое присоединение.
 
Через интернет-приемную можно оставить заявку на подключение к сетям, а в Личном кабинете клиента проследить за ее рассмотрением и выполнением мероприятий по заключенному договору.