Филиал «Приморская генерация» АО «Дальневосточная генерирующая компания» (ДГК, входит в группу «РусГидро») проведет день потребителя для своих абонентов. В субботу, 20 мая, с 10-00 до 13-00 жители Владивостока смогут получить ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а – остановка транспорта «Первая речка». Это будет удобно тем, кто в суете будничных дел не успевает обратиться к энергетикам.
Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, сообщить об изменении собственника квартиры, площади жилого помещения и количества прописанных человек. Помимо этого можно будет получить справку об отсутствии задолженности.
Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Заключить соглашение о поэтапном гашении долга можно будет сразу на месте, предъявив паспорт и свидетельство о собственности на жилье или договор социального найма, если речь идет о неприватизированных квартирах.
Источник: АО "ДГК"
31.08.2018 10:19