За первый квартал 2017 года сотрудники филиала "Брянскэнергосбыт" ООО "ТЭК-Энерго" обработали более 80 тысяч обращений потребителей

644
21.04.2017, 10:43

За первые три месяца 2017 года сотрудники Центров обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» рассмотрели 83 048 обращений потребителей, из них 46 042 – непосредственно в ЦОК, 37 006 – по телефону.

16% обращений связано с оплатой квитанции, 12% – с замещающим начислением за электрическую энергию, 8% – с передачей показаний приборов учета. 7% потребителей внесли изменения в контактные данные собственника помещения, или состава его семьи. Постепенно снижается количество вопросов по поводу расчетов электрической энергии на общедомовые нужны – всего 5% клиентов интересовала данная тематика в первом квартале 2017 года.

Более двух тысяч обращений были связаны с вопросами по задолженности за электрическую энергию и рассрочке погашения долга. Сотрудниками филиала проведено 2277 консультаций по электротехническому оборудованию, реализуемого в Центрах: 1477 непосредственно в ЦОК и 800 по телефону.

 – Большинство обращений связаны с одними и теми же вопросами: оформление договора электроснабжения, выдача справок о наличии или отсутствии задолженности, об аварийных и плановых отключениях электрической энергии и т.п. Ответы на подобного рода запросы наши сотрудники предоставляют максимально оперативно. Более 20% обращений относятся к категории «Прочие вопросы». Они, как правило, касаются режима работы ЦОК и собственно филиала, информации по получению лицевого счета и правилах подключения. В среднем, в компанию поступает до тысячи обращений каждый день, – рассказывает Алла Шуклова, руководитель проекта функционирования центров очного и заочного обслуживания клиентов филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго». – Работа ЦОК и онлайн-сервисов филиала (интернет-приемная и «Личный кабинет клиента» для юридических и физических лиц на сайте http://www.elektro-32.ru/, группы компании в социальных сетях: facebook.com/tekenergo/, https://vk.com/tekenergo, instagram.com/tekenergo/) направлена на предоставление потребителям необходимой информации и решение вопросов, связанных с энергоснабжением.