На сайте компании «Изолятор» начал функционировать обновленный опрос партнеров относительно удобства взаимодействия с компанией и качества основных бизнес-процессов. Целью разработки и усовершенствования данного онлайн-сервиса является максимально точный и полный учет потребностей и пожеланий партнеров компании «Изолятор», создание наиболее благоприятной среды совместной деятельности и развития плодотворного сотрудничества.
Сервис предлагает оценить по пятибалльной шкале следующие показатели качества работы предприятия:
- качество взаимоотношений (оперативность, вежливость);
- соблюдение сроков поставки;
- соблюдение технических требований на продукцию;
- качество упаковки;
- уровень гарантийного обслуживания;
- уровень цен (конкурентоспособность);
- качество сопроводительной документации.
Кроме того, посетитель сайта может оставить текстовый комментарий по любому вопросу, не вошедшему в опрос.
Служба качества компании «Изолятор» тщательно и всесторонне анализирует данные по каждой анкете, производит их статистическую обработку, выявляет тенденции и обобщает результаты, которые воплощаются в практические меры по дальнейшему совершенствованию системы взаимоотношений с партнерами.
Единственно верный выбор пути развития и осуществления миссии предприятия возможен только на основе объективной внешней оценки его деятельности, и именно поэтому для нас исключительно важно мнение каждого нашего партнера.
Приглашаем всех партнёров и заказчиков продукции марки «Изолятор» принять участие в обновленном опросе и заранее благодарим за активную позицию и стремление к налаживанию еще более эффективного сотрудничества!
Перейти к опросу можно либо с главной страницы сайта компании http://www.mosizolyator.ru/interview/ , либо со страницы раздела «Менеджмент качества» официального сайта компании «Изолятор»: http://www.mosizolyator.ru/factory/quality-management/