"МОЭК": более половины клиентов компании уже перешли на электронный документооборот

783
09.11.2017, 18:24

ПАО "МОЭК" готово к полному переводу документооборота с контрагентами — потребителями тепловой энергии и горячей воды в электронную форму. На 1 ноября 2017 года уже более 54% клиентов взаимодействуют с компанией при помощи электронного документооборота (ЭДО).

Функциональный модуль "Электронный документооборот с клиентами" предоставляет сервис заключения договоров ресурсоснабжения, формирования и получения платежно-расчетных документов, получения и отправки актов сверки взаимных расчетов и прочей документации. Эксплуатация электронного документооборота в период с 1 июля 2017 года показала положительную динамику перехода клиентов компании на ЭДО.

В настоящее время клиентам — потребителям тепловой энергии и горячей воды предоставляется бесплатное подключение к оператору ЭДО "Тензор" и использование бесплатной облачной электронной цифровой подписи (ЭЦП) в течение первого года работы. При этом все входящие документы для контрагента по умолчанию бесплатны в бессрочном периоде.

В ближайшее время ЭДО будет действовать в компании наряду с традиционным бумажным документооборотом, клиенты "МОЭК" могут выбирать удобный для себя способ взаимодействия с компанией.

Ознакомиться с подробными условиями заключения и исполнения договоров через ЭДО можно на сайте ПАО "МОЭК" в разделе "Личный кабинет"