Более 40 тысяч потребителей обратились в Орелэнерго за девять месяцев

569
03.11.2017, 10:5

В филиале ПАО "МРСК Центра" - "Орелэнерго" подвели итоги с потребителями за 9 месяцев 2017 года. За отчетный период в филиал поступило свыше 40 тысяч обращений, большая часть – заочно, через сайт МРСК Центра, сервис портал-тп.рф и Прямую линию энергетиков.

18 тысяч заявок были поданы в ходе очных обращений в пункты по работе с клиентами. Из них 6416 заявок касались предоставления услуг: 2376 – услуги технологического присоединения к сетям Орелэнерго и 4040 - дополнительных сервисов. При этом, общее количество заявок на предоставление услуг по сравнению с предыдущим годом выросло на 6,4%. На 39,1% больше было подано заявок на технологическое присоединение -.

В настоящее время Орелэнерго предлагает потребителям такие дополнительные сервисы, как установка и замена приборов учета, проектирование и строительство объектов энергетики, техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения, оперативно-технологическое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования, переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов, испытание и диагностика оборудования.

Дополнительную информацию о предоставляемых Орелэнерго услугах можно получить по телефону Прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, на сайте компании www.mrsk-1.ru, а также в Центрах обслуживания потребителей при районах электрических сетей.