За 9 месяцев МРСК Центра и Приволжья приняла 197 тысяч обращений от потребителей

1094
10.11.2017, 15:30

Сервисы ПАО "МРСК Центра и Приволжья" продолжают пользоваться спросом у населения и организаций в девяти регионах страны. За 9 месяцев 2017 года от потребителей поступило 197 тыс. обращений за консультациями и оказанием услуг.

Наиболее востребованной остается услуга технологического присоединения к электрическим сетям – более 77 % всех обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании. Также популярность набирает новая дополнительная услуга энергокомпании – сопровождение техприсоединения. В этом случае все работы, обычно относящиеся к компетенции заявителя, также берут на себя специалисты МРСК Центра и Приволжья, выполняя подключение энергопринимающих устройств к сетям компании "под ключ".

Напомним, специалисты МРСК Центра и Приволжья, доля которой на рынке техприсоединения в регионах присутствия составляет 90%, имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий "дорожной карты" "Повышение доступности энергетической инфраструктуры", процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных мониторах в офисах обслуживания потребителей транслируется видеоролик, демонстрирующий последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

Еще 3,9 % обратившихся потребителей были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

0,8 % поступивших вопросов касалось повышения качества и надежности электроснабжения. Ежегодно энергокомпания реализует масштабные ремонтную и инвестиционные компании, строя новые и обеспечивая бесперебойную работу существующих энергообъектов. Для повышения оперативности восстановления штатной работы сетей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций ежегодно пополняется парк автоспецтехники и аварийный резерв, а сотрудники регулярно отрабатывают действия при аварийно-восстановительных работах.

На сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться в энергокомпанию за оказанием услуг и консультациями любым удобным для него способом. Так, с начала года 112,2 тыс. человек предпочли лично посетить один из 32 офисов обслуживания, действующих во всех регионах присутствия энергокомпании. 64,5 тыс. обращений поступило по телефону бесплатного федерального Контакт центра: 8-800-100-33-00 и телефонам горячей линии местной телефонной связи, еще 13,6 тыс. потребителей выбрали вариант взаимодействия с сетевой компанией через интернет: по электронной почте или с помощью сервисов "Интернет-приемная" и "Личный кабинет" на официальном сайте компании www.mrsk-cp.ru. Кроме того, компания ввела дополнительные каналы взаимодействия с потребителями на случай возникновения нештатных ситуаций в электросетевом комплексе. Пользователям, установившим на свой смартфон, планшет, ноутбук, компьютер мессенджеры WhatsApp Messenger, Viber и Telegram или использующим веб-версии этих приложений, теперь достаточно отправить сообщение с указанием точного адреса, по которому произошло отключение (область, район, населенный пункт, улица, номер дома), на номер +7 (920) 05-05-777.

Интерактивные сервисы МРСК Центра и Приволжья, в частности, упрощают процесс технологического присоединения к сетям электроустановок мощностью до 150 кВт, позволяют отслеживать ход выполнения заявки в режиме онлайн, направить заявки на восстановление ранее выданных технических условий, на переоформление или перераспределение мощности, на проверку, замену и монтаж приборов учета электроэнергии. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО "Россети" портал-тп.рф.