"Москабельсетьмонтаж" переустроил тяговые подстанции для новой Кожуховской ветки метро

891
10.11.2017, 10:5

Специалистами АО "Москабельсетьмонтаж" – ДЗО ПАО "МОЭСК" переустроены электротяговые подстанции в зоне строительства Кожуховской ветки метро.

Для выноса старой тяговой подстанции ЭТП 14, попадающей в зону строительства новой Кожуховской ветки Московского метрополитена, специалистами АО "Москабельсетьмонтаж" завершено соружение двух новых тяговых подстанций ЭТП № 14 А и ЭТП № 14 Э с переводом существующих нагрузок на новые ЭТП.

Кроме того, энергостроители АО "Москабельсетьмонтаж" осуществят подключение построенных ЭТП кабельными линиями 10 кВ по новой схеме, со строительством по 1-й категории электроснабжения, а также сделают перемычки между ЭТП 14 А и ЭТП 14 Э.

На объектах построены современные здания подстанций, смонтированы внутренние инженерные системы (ОВ, СКуД). Завершено строительство кабельных линий для включения ЭТП в сеть, причем через улицу Авиамоторная выполнен переход к ЭТП 14А методом горизонтально-направленного бурения (ГНБ).

Справочно:

Кожуховская ветка метро появится в Москве в 2018 году. Она свяжет районы востока и юго-востока Москвы. Новая линия метрополитена, которая будет обозначаться на схеме розовым цветом, решит сразу несколько проблем: снизит пассажиропоток на самой загруженной ветке Метрополитена – Таганско-Краснопресненской, улучшит экологическую ситуацию в столице и сделает микрорайон Некрасовка более комфортным для жизни, решив проблемы транспортной доступности для его жителей.

В преддверии и особенно во время Чемпионата мира по футболу, когда в Москву приедут сотни тысяч туристов, новая ветка метро станет особенно востребована. Но и сегодня население восточных и юго-восточных районов Москвы, лишь по официальным данным, составляет 800 тыс. человек.