"Уралэлектромедь" построит теплую стоянку для "железных коней"

1009
23.09.2016, 13:51

В АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) ведется реконструкция здания шихтовки и флюсов под современную стоянку подвижного состава железнодорожного цеха. Стоимость проекта составила около 23 млн рублей.

– Новое помещение будет оснащено современными механизированными и автоматизированными системами. Это позволит эффективно проводить техническое обслуживание локомотивов и улучшит условия труда для персонала цеха, - рассказал начальник железнодорожного цеха Вадим Дуванов.

Реконструированное здание будет организовано по принципу бережливого производства. Пространство помещения будет разделено на две половины – для локомотивного парка широкой колеи и межцеховых дизелевозов, выполняющих транспортировку грузов по узкой колее. В помещении будут организованы: две смотровые ямы с отоплением и освещением; мощные домкраты, работающие с пульта управления; современные стеллажи под инструменты и верстаки; помещение для раскомандировки и санузел. В просторном и светлом здании смогут поместиться 4 современных тепловозов ТГМ-4Б УГМК и весь парк дизелевозов.

В целях экономии энергоресурсов в здание будет подведена современная система отопления, регулирующая температуру воздуха в ночные и дневные часы с помощью реле времени.

Строительные работы начались этим летом и завершатся в декабре текущего года. Генподрядчиком выступила компания «Уралметаллургмонтаж 2». В здании уже залиты черновые полы, фундаменты под четыре домкрата, проведена грунтовка и окраска каркаса. В ближайшее время строители приступят к монтажу кровли и стен, которые будут выполнены из сэндвич-панелей.

Напомним, что в течение трех лет «Уралэлектромедь» обновила весь парк подвижного состава широкой и узкой колеи. Вместо старых тепловозов на предприятии работают 4 современных локомотива ТГМ-4Б УГМК, прошедших модернизацию на«Шадринском автоагрегатном заводе». Перевозку межцеховых грузов вместо устаревших электровозов обеспечивают 4 дизелевоза чешской компании Ferrit.