Губернатор Андрей Воробьев ознакомился с работой Центра обслуживания клиентов МОЭСК в Солнечногорске

918
01.09.2016, 11:17

31 августа губернатор Подмосковья Андрей Воробьев посетил с рабочим визитом Солнечногорский район и провел встречу с трудовыми коллективами энергетических компаний Московской области на территории нового Центра обслуживания клиентов ПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети»).

Андрей Воробьев отметил, что работа электросетевых предприятий  имеет стратегическое значение для Московской области. Он поблагодарил работников ПАО «МОЭСК» за результативную работу, сказав, что «энергетики для нас – надежные партнеры, мы совместно решаем важнейшую задачу по увеличению инвестиционного потенциала области».

«МОЭСК работает по принципу «Житель Московской области всегда прав!». Это и мой принцип. Мы в этом вопросе – единомышленники, – подчеркнул губернатор. – Ваша успешная работа, – обратился он к энергетикам, – залог улучшения качества жизни населения, создания новых рабочих мест».

Генеральный директор ПАО «МОЭСК» Петр Синютин отметил, что компания придает огромное значение работе с потребителями. В Московской области центры обслуживания клиентов работают по экстерриториальному принципу. Жители столичного региона, вне зависимости от адреса проживания или местонахождения энергопринимающего устройства, могут оформить в любом ЦОКе заявку и иные документы на техприсоединение к электрическим сетям, а также на дополнительные услуги компании.

«Ежедневно, – подчеркнул Петр Синютин, – компания подключает к сетям более 250 заявителей. К 1 сентября МОЭСК обеспечила электроснабжение еще одиннадцати социально-значимых объектов».

Среди первоочередных задач генеральный директор назвал завершение реконструкции питающего центра «Поварово», который обеспечит механизацию строительных работ индустриального парка «Есипово» в Солнечногорском муниципальном районе.

В ходе рабочего визита Андрей Воробьев ознакомился с организацией работы по технологическому присоединению к электросетям ПАО «МОЭСК» в Центре обслуживания клиентов в Солнечногорске, побеседовал с клиентами компании. Они отметили качественную работу МОЭСК.

Руководители энергокомпаний доложили губернатору о ходе подготовки к осенне-зимнему периоду 2016-2017 гг. и продемонстрировали техническое оснащение для обслуживания и ремонта оборудования электросетевого комплекса. Энергетики заверили руководителя региона, что они приложат максимальные усилия для обеспечения надежного и бесперебойного электроснабжения потребителей Московской области.