Россия Ремонт

Ремонт техники: когда стоит ехать в сервисный центр

03.08.2016 10:49
Просмотров: 1645

В мире не существует техники, которая бы не ломалась, даже самые дорогие и высококачественные образцы могут внезапно выйти из строя. Если вы не имеете узкопрофильного образования, ремонт лучше доверить профессионалам – в противном случае оборудование можно вывести из строя так, что за его восстановление не возьмется ни один мастер.

Разберем вопрос: когда стоит вызвать мастера на дом, а когда – посетить сервисный центр на примере ремонта холодильника (1-2 таких прибора стоят в доме у каждого жителя страны, и холодильники ломаются довольно часто).

Как понять, что холодильник работает неправильно?

С этим обычно проблем не возникает. Часто признаком неисправности является не тот показатель температуры, который требуется от холодильника. В камере может быть слишком холодно или слишком тепло. Если модель двухкамерная, эта проблема может коснуться только одного отделения. Намерзание льда – тоже признак проблем с техникой. Причем это касается не только холодильных камер, но и морозильных с технологией No-frost. Лишний шум (как сигнал тревоги, так и неизвестного происхождения) – тоже явный признак поломки. Некоторые модели холодильников сами оповещают о неисправностях, выводя определенные значения на дисплей. Специалисты рекомендуют внимательно изучать инструкцию, чтобы знать, на какие действия индикаторов обращать внимание.

Как происходит ремонт на дому?

В большинстве случаев специалист выезжает на дом и может исправить поломку там же. Основная масса ремонтов предполагает следующие виды действий: настройка либо замена электронных блоков, заправка хладагентом, исправление либо замена испарителя, таймера, температурного датчика и других элементов. Также нередко приходится чистить капиллярные трубки, проводить общую настройку техники. У опытных профессионалов это не занимает много времени, поэтому никаких особых хлопот поломка холодильника не доставит.

Еще две причины обратиться в специализированный центр

Есть три момента, которыми принципиально отличаются официальные центры:

  1. Использование оригинальных запчастей марки. Оригинальные запчасти – это единственное, что можно использовать при ремонте. Если в неспециализированном центре поставят что-то другое, техника может расстроить еще большей поломкой. Поэтому, если точно установлено, что необходимо провести замену детали, лучше сразу ехать в сервисный центр.
  2. Наличие гарантии на ремонт. Каждый покупатель должен быть уверен, что платит деньги за грамотно оказанную услугу. Официальная гарантия от сервиса как раз и подтверждает этот момент.
  3. Редкая или дорогостоящая марка холодильника. Например, если вас интересует ремонт холодильника Liebherr, лучше не экспериментировать с мастерами-самоучками, а сразу отвезти технику к профессионалам.

Какие преимущества предоставляет клиентам сервисный центр?

  1. Большой опыт работы и высокую квалификацию мастеров. Каждый специалист в сертифицированном центре имеет отличные навыки работы именно с конкретной/конкретными маркой/марками техники. Мастера знают особенности любой модели холодильников – а их довольно много. Также у них есть опыт исправления поломок разных видов сложности.
  2. Отличную техническую базу для диагностики. Чтобы устранить поломку, для начала надо найти причину, из-за которой она возникла. Сделать это путем осмотра не всегда представляется возможным. Именно поэтому специальный сервис оборудован техникой для диагностики, которая позволяет выявлять любые неисправности.
  3. Высокую скорость работы. Специалисты ценят каждого клиента, поэтому стараются провести ремонт максимально быстро без ущерба качеству.
  4. Индивидуальный подход. В большинстве случаев специалисты СЦ всегда идут навстречу в нестандартных ситуациях, а также готовы выслушать все предложения клиента.

Восстановить работу холодильника – несложно, если работа находится в руках профессионалов (в этом случае, даже ремонт холодильников Liebherr не отнимет у вас более нескольких часов).