В мире не существует техники, которая бы не ломалась, даже самые дорогие и высококачественные образцы могут внезапно выйти из строя. Если вы не имеете узкопрофильного образования, ремонт лучше доверить профессионалам – в противном случае оборудование можно вывести из строя так, что за его восстановление не возьмется ни один мастер.
Разберем вопрос: когда стоит вызвать мастера на дом, а когда – посетить сервисный центр на примере ремонта холодильника (1-2 таких прибора стоят в доме у каждого жителя страны, и холодильники ломаются довольно часто).
Как понять, что холодильник работает неправильно?
С этим обычно проблем не возникает. Часто признаком неисправности является не тот показатель температуры, который требуется от холодильника. В камере может быть слишком холодно или слишком тепло. Если модель двухкамерная, эта проблема может коснуться только одного отделения. Намерзание льда – тоже признак проблем с техникой. Причем это касается не только холодильных камер, но и морозильных с технологией No-frost. Лишний шум (как сигнал тревоги, так и неизвестного происхождения) – тоже явный признак поломки. Некоторые модели холодильников сами оповещают о неисправностях, выводя определенные значения на дисплей. Специалисты рекомендуют внимательно изучать инструкцию, чтобы знать, на какие действия индикаторов обращать внимание.
Как происходит ремонт на дому?
В большинстве случаев специалист выезжает на дом и может исправить поломку там же. Основная масса ремонтов предполагает следующие виды действий: настройка либо замена электронных блоков, заправка хладагентом, исправление либо замена испарителя, таймера, температурного датчика и других элементов. Также нередко приходится чистить капиллярные трубки, проводить общую настройку техники. У опытных профессионалов это не занимает много времени, поэтому никаких особых хлопот поломка холодильника не доставит.
Еще две причины обратиться в специализированный центр
Есть три момента, которыми принципиально отличаются официальные центры:
- Использование оригинальных запчастей марки. Оригинальные запчасти – это единственное, что можно использовать при ремонте. Если в неспециализированном центре поставят что-то другое, техника может расстроить еще большей поломкой. Поэтому, если точно установлено, что необходимо провести замену детали, лучше сразу ехать в сервисный центр.
- Наличие гарантии на ремонт. Каждый покупатель должен быть уверен, что платит деньги за грамотно оказанную услугу. Официальная гарантия от сервиса как раз и подтверждает этот момент.
- Редкая или дорогостоящая марка холодильника. Например, если вас интересует ремонт холодильника Liebherr, лучше не экспериментировать с мастерами-самоучками, а сразу отвезти технику к профессионалам.
Какие преимущества предоставляет клиентам сервисный центр?
- Большой опыт работы и высокую квалификацию мастеров. Каждый специалист в сертифицированном центре имеет отличные навыки работы именно с конкретной/конкретными маркой/марками техники. Мастера знают особенности любой модели холодильников – а их довольно много. Также у них есть опыт исправления поломок разных видов сложности.
- Отличную техническую базу для диагностики. Чтобы устранить поломку, для начала надо найти причину, из-за которой она возникла. Сделать это путем осмотра не всегда представляется возможным. Именно поэтому специальный сервис оборудован техникой для диагностики, которая позволяет выявлять любые неисправности.
- Высокую скорость работы. Специалисты ценят каждого клиента, поэтому стараются провести ремонт максимально быстро без ущерба качеству.
- Индивидуальный подход. В большинстве случаев специалисты СЦ всегда идут навстречу в нестандартных ситуациях, а также готовы выслушать все предложения клиента.
Восстановить работу холодильника – несложно, если работа находится в руках профессионалов (в этом случае, даже ремонт холодильников Liebherr не отнимет у вас более нескольких часов).