Почти 11 тысяч потребителей обратились в астраханский филиал МРСК Юга с начала 2016 годаПочти 11 тысяч потребителей обратились в астраханский филиал МРСК Юга с начала 2016 года

945
24.08.2016, 17:54

За 7 месяцев 2016 года в центрах обслуживания потребителей астраханского филиала ПАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») зарегистрировано 10,7 тысяч обращений. Чаще всего жителей Астраханской области интересуют вопросы, связанные с технологическим присоединением к электрическим сетям компании.

Большая часть обращений - 70% от общего числа – заявки потребителей. Специалисты МРСК Юга зарегистрировали около 4 тысяч заявок на дополнительные услуги и 3,5 тысячи заявок на техническое присоединение к электросетям. Выполнение заявок позволит обеспечить запитку новых жилых домов, торговых центров, запустить производства, а также реализовать другие социально-значимые проекты на территории Астраханской области.

В астраханские офисы компании поступило 2,3 тыс. обращений и 742 просьбы о консультациях. Для сравнения - за аналогичный период прошлого года количество обращений составило 1,6 тыс. шт.

Клиенториентированность - приоритетное направление деятельности ПАО «МРСК Юга». Специалисты Центров обслуживания и Пунктов обращений потребителей помогают клиентам понять алгоритм действий при необходимости техприсоединения к сетевой инфраструктуре, консультируют по вопросам новых мощностей, оформления необходимых документов. Персонал ЦОП также отвечает на вопросы, касающиеся качества электроснабжения; принимает замечания и предложения потребителей, сообщения о фактах хищений электроэнергии и электрооборудования.