В период с января по май 2016 года в центрах обслуживания клиентов филиалов ПАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») зарегистрировали 79,7 тыс. обращений потребителей, из которых более 6,5 тыс. – заявки на технологическое присоединение.
Количество обращений за первые пять месяцев 2016 года увеличилось на треть по сравнению с показателями прошлого года. В ростовском филиале МРСК Юга количество обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 70%.
Из всех обращений в МРСК Юга половина – с целью консультации, 40% - заявки на дополнительные услуги, 8% - по поводу технологического присоединения.
В офисы компании поступило 77 благодарностей за качественное и оперативное обслуживание. Наибольшее количество из них – 38 – у волгоградского филиала МРСК.
За пять месяцев 2016 года в МРСК Юга поступило около 80 тысяч обращений потребителей
838
12.07.2016, 13:09
Источник: ПАО "МРСК Юга"
31.08.2018 15:54