Услуги "Янтарьэнерго" станут доступнее для потребителей электроэнергии Зеленоградска

1240
01.07.2016, 15:49

В июле 2016 года на базе многофункционального центра курортного города будет открыто клиентское окно АО «Янтарьэнерго». Об этом стало известно на оперативном совещании АО «Янтарьэнерго» под руководством генерального директора компании Игоря Маковского.

Зеленоградский район входит в тройку лидеров по застройке территорий, соответственно, увеличивается поток заявок на подключение новостроек к электросетям «Янтарьэнерго».  Клиентское окно сетевой компании в МФЦ Зеленоградска упростит процедуру техприсоединения заявителей, поскольку для подачи необходимых документов местным жителям, а также проживающим в соседних населенных пунктах, не придется ездить в центры обслуживания клиентов Калининграда.

Повышение доступности энергетической инфраструктуры в Зеленоградском районе поможет разгрузить ЦОКи Калининграда, где по-прежнему высокая динамика обращений потребителей. За первое полугодие офисы по улицам Театральной и Дарвина посетили почти 20 тысяч клиентов. Всего центры обслуживания АО «Янтарьэнерго» с начала года приняли более 68 тысяч человек. Среднее количество посетителей в день – 175, максимальное количество клиентов в день – 399 человек. Среднее время обслуживания – 5 минут, ожидания очереди – не более 20 минут.

Напомним, в клиентских офисах «Янтарьэнерго» можно получить и консультацию по вопросам деятельности сбытовой компании и расчетов за электроэнергию. Согласно статистике, больше всего обращений в первой половине 2016-го года было зафиксировано как раз по вопросам расчета платежей за электроэнергию – 63% (почти 44 тысячи обращений). 37% (примерно 26 тысяч обращений) по вопросам АО «Янтарьэнерго»: прием заявок на технологическое присоединение, обращения за дополнительными услугами, прием и выдача готовых документов, консультации.