В железнодорожный цех АО «Уралэлектромедь» поступили три новых дизелевоза для транспортировки грузов между основными производственными цехами. Современные локомотивы поставила чешская компания Ferrit.
По условиям контракта, в прошлом году чешские партнеры поставили предприятию первый опытный образец современного дизелевоза PLP130F. В течение года железнодорожники испытывали его тяговые характеристики. Локомотив испытывался в рабочем процессе, транспортируя до 200 тонн грузов в день что на 20% больше чем у существующих электровозов, в разных погодных условиях, и доказал свою эффективность. Теперь на промышленную площадку поступили еще три аналогичных дизелевоза, которые в конечном итоге, заменят весь парк межцехового транспорта.
- Существующие электровозы уже выработали свой ресурс, поэтому возникла необходимость в обновлении локомотивного парка межцехового транспорта современными дизелевозами. В течение месяца машины пройдут опытно-промышленные испытания и войдут в рабочий ритм процесса перевозок, - отметил начальник железнодорожного цеха Вадим Дуванов.
Локомотив имеет полный привод и приводится в движение четырехцилиндровым дизельным двигателем Zetor с гидростатической передачей. Для высокого сцепления колеса с рельсом на нем предусмотрена подача песка. Все параметры рабочего режима, скорости, давления и температуры дизель-агрегата контролируются электронной системой безопасности. В случае превышения параметров двигатель автоматически выключается, а дизелевоз останавливается.
Как отметила коммерческий менеджер компании Ferrit Ева Биолкова, дизелевозы были спроектированы специально под узкую колею «Уралэлектромеди» шириной 750 мм. Они отвечают Европейским требованиям эксплуатации узкоколейного транспорта – с минимальным выбросом вредных веществ в атмосферу. Третий локомотив оборудован роторной установкой для уборки снега.
"Уралэлектромедь" обновляет парк межцехового транспорта
1277
03.06.2016, 18:08
Источник: УГМК