В рамках клиентоориентированной политики ПАО «Россети» в селе Первомайском Малокарачаевского района Карачаево-Черкесской Республики открыт десятый центр обслуживания клиентов АО «Карачаево-Черкесскэнерго».
В торжественном открытии нового пункта обслуживания клиентов приняли участие управляющий директор АО «Карачаево-Черкесскэнерго» Ханафи Чотчаев, советник генерального директора ПАО «МРСК Северного Кавказа» Сулемен Лайпанов, советник управляющего директора АО «Карачаево-Черкесскэнерго» Владимир Боташев, первый заместитель главы администрации Малокарачаевского района Арасул Тамбиев, главы сельских поселений сел Первомайского и Терезе Альберт Байрамкулов и Мурат Байрамкулов, а также представители общественности района.
Выступая перед собравшимися, Ханафи Чотчаев отметил, что при выборе места для нового центра обслуживания клиентов особое внимание было обращено на удобство его расположения для всех жителей района. Новый центр находится вдоль федеральной трассы, соединяющей Черкесск и Кисловодск, поэтому обратиться сюда для решения вопросов, касающихся электроснабжения, смогут не только жители Малокарачаевского района, но и абоненты АО «Карачаево-Черкесскэнерго», проживающие в других районах республики.
«Наши клиенты могут не только произвести платежи, но и получить всю интересующую их информацию по заключению договоров энергоснабжения, по своему лицевому счету, по платежам за ресурс. Сейчас мы находимся на стадии переговоров со всеми ресурсоснабжающими организациями и намерены в ближайшем будущем открыть здесь единый расчетный центр, который позволит абонентам производить в нашем центре платежи по системе единой квитанции и получать информацию по всем коммунальным услугам», - отметил Ханафи Чотчаев.
Советник генерального директора ПАО «МРСК Северного Кавказа» Сулемен Лайпанов поздравил жителей района с открытием нового центра, который облегчит абонентам АО «Карачаево-Черкесскэнерго» процесс платежей за потребленную электроэнергию, а энергетикам района он пожелал удачной и безаварийной работы.
Первый заместитель главы администрации Малокарачаевского района Арасул Тамбиев искренне поблагодарил энергетиков за открытие нового пункта обслуживания клиентов и отметил, что у администрации Малокарачаевского района полное взаимопонимание с руководством организаций энергоснабжения, и реализация таких важных проектов, как создание ЦОК, - результат этого взаимопонимания.
От имени общественности района перед собравшимися выступил добросовестный потребитель электроэнергии из села Красный Курган Малокарачаевского района, директор Учебно-научно-производственного центра Северо-Кавказской Гуманитарно-Технологической Академии Азамат Джатдоев. Он отметил высокую важность и необходимость своевременно и полностью оплачивать коммунальные услуги, тем более что для этого жителям района создали все условия.
После торжественного открытия Центра обслуживания клиентов все гости праздника смогли познакомиться с условиями его работы.
В комфортном операционном зале нового пункта обслуживания абонентов АО «Карачаево-Черкесскэнерго» в селе Первомайском четыре окна. Прием платежей ведут три оператора-кассира, помимо этого абоненты частного сектора и юридические лица могут обратиться к специалисту за консультацией по всем вопросам электроснабжения.
Центр обслуживания клиентов принимает посетителей ежедневно. С понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов. Перерыв с 12.00 до 13.00 часов.
Десятый ЦОК в Карачаево-Черкесии открыло АО "Карачаево-Черкесскэнерго"
1251
20.04.2016, 20:06
Источник: ПАО "МРСК Северного Кавказа"
31.08.2018 15:54