"Россети" повышают доступность клиентских офисов для людей с ограниченными возможностями

756
21.08.2015, 9:1

ПАО «МОЭСК» (входит в группу «Россети») с целью повышения уровня оснащенности офисов компании, в том числе для удобства посетителей с ограниченными возможностями, ведет системную работу по модернизации центров обслуживания клиентов (ЦОК) на территории Москвы и Подмосковья.

В 2015 году энергетики для создания доступной среды проводят работы по установке в ЦОК дополнительных кнопок вызова сотрудника, оборудуют клиентские офисы пандусами. Для повышения доступности услуг сетевой компании слабовидящими гражданами прорабатывается вопрос оснащения центров обслуживания тактильными указателями.

В компании отмечают, что реконструируемые клиентские офисы отвечают всем требованиям обслуживания маломобильных граждан.

По планам до середины 2016 года дополнительные мероприятия будут проведены в 16 из 31 ЦОК сетевой компании.

В зависимости от объемно-планировочных решений здания и расчетного числа маломобильных посетителей применяется один из двух вариантов оборудования ЦОК. Универсальный проект клиентского центра подразумевает возможность доступа любого места в помещении, а именно – общих путей движения и мест обслуживания. Второй вариант – это приспособление уже построенного здания под требуемые параметры, включая выделение в уровне входа специальных зон для обслуживания людей с ограниченными возможностями.