28 мая 2015 года сотрудники компании «Кабель.РФ» посетили авторский тренинг известного в России практикующего специалиста и спикера в области клиентского сервиса Максима Недякина – «Искренний сервис: делать для клиента больше, чем достаточно».
Данная тема привлекла более тысячи руководителей и специалистов со всех регионов России. Целью тренинга было получение опыта и навыка внедрения сервисной среды в компанию. «Искренний сервис возможен, только когда сотрудники по собственным убеждениям готовы сделать для клиента больше, чем требуют их должностные обязанности и инструкции». Максим Недякин п
Просмотр материала ограничен
У компании Кабель.РФ (ООО «Электропоставщик») не подключен тариф «Профессионал»
RusCable.Ru,
поэтому материал доступен только для пользователей с подпиской «Плюс»
Подключить подписку «Плюс»
поэтому материал доступен только для пользователей с подпиской «Плюс»
Источник: Кабель.РФ