Энергетики "Дагэнерго" оперативно реагируют на замечания и жалобы потребителей

938
09.04.2015, 14:26

Несколько лет на сайте администрации Махачкалы действует рубрика – фотофакт. Жители республиканской столицы присылают фотографии, свидетельствующие о плохой работе коммунальных служб города, или ситуациях, на которые необходимо обратить внимание оперативных служб.

Сотрудники филиала МРСК Северного Кавказа – «Дагэнерго» в ведении которых находятся Махачкалинские городские сети, реагируют на нарушения незамедлительно. В 2014 году было получено 55 сообщений с жалобами на работу городских сетей, и в каждом случае руководством филиала было проведено соответствующее расследование. Подавляющее число замечаний было устранено, по 11 еще ведется работа.

Основная тема обращений – жалобы на отсутствие электроэнергии, но нередко благодаря письмам удается предотвратить серьезные аварии.

К примеру, 16 февраля поступило сообщение о том, что в одном из подвалов дома на улице Акушинского обнажился высоковольтный кабель. Информация подтверждалась фотографией, что позволило службе по эксплуатации коммунальных линий демонтировать давно не действовавшую кабельную линию из подвала жилого дома №28 Б.

Подобное нарушение было замечено и на улице Энгельса, где дожди углубили и заполнили разлом в асфальте и под водой оказался электрический кабель. Махачкалинские ГЭС сообщили, что службой по эксплуатации коммунальных линий проведены работы по засыпке траншеи.

Нередко вопросы населения касаются земельных работ в связи с активной застройкой города. По одному из фотофактов Махачкалинские ГЭС сообщили, что дорожными службами ведется реконструкция проезжей части по ул. Хуршилова, в связи с чем работы по переносу кабельной линии 10 кВ проводятся в строгом соответствии с соблюдением отраслевых норм и правил.

По жалобе потребителей с ул. Камалова полностью восстановлено электроснабжение, которое было прекращено в связи с аварией в сетях напряжением 0,4 кВ.

Письма, адресованные в администрацию города – лишь малая толика обращений потребителей в адрес филиала МРСК Северного Кавказа - «Дагэнерго». Ежедневно диспетчеры принимают до 20 звонков о тех или иных нарушениях электроснабжения.