ЦОК "Мариэнерго" – движение навстречу клиенту

894
30.03.2015, 12:17

Многие люди сталкиваются с необходимостью подключить к электроснабжению дом, гараж или садовый участок. С чего начать этот поход к свету? Куда обратиться с надеждой на профессиональный совет и квалифицированную помощь? Ответ очевиден – в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) «Мариэнерго».

Взаимодействие с клиентами – важная составляющая работы ведущей электросетевой компании Марий Эл. Энергетики, как и потребители, кровно заинтересованы в том, чтобы взаимодействие это было максимально эффективным и доступным. Поэтому работа ЦОКа предполагает обращение клиентов «Мариэнерго» в любой удобной для них форме. В центр можно обратиться лично, позвонить сюда по телефону, а также – направить вопрос или заявку на техническое присоединение к сетям через интернет-сайт компании по электронной почте.

Специалисты центра предоставят исчерпывающую информацию об услугах компании, помогут правильно заполнить все необходимые документы. Такая система позволяет с первых шагов снять массу «лишних» вопросов, а в дальнейшем видеть – как решаются вопросы по существу. Так обеспечивается прозрачность работы и взаимодействия энергетиков с клиентами.

Основная проблема пока заключается в том, что потребители электроэнергии – клиенты «Мариэнерго» сами не всегда готовы к такому конструктивному диалогу. Добиваясь от энергетиков соблюдения всех необходимых условий подключения, потребители часто оказываются сами не в состоянии обеспечить выполнение своих требований. Отсюда – напрасная потеря времени, сил, а порой и средств.

Для минимизации подобных потерь энергетики просят своих партнеров заранее подготовиться к взаимодействию, проанализировав свой заказ. А если в чем-то вдруг возникнет вопрос, ответ на него дадут в Центре обслуживания клиентов!