Дагестанские энергетики готовы работать в соответствие с едиными стандартами качества обслуживания потребителей

951
25.02.2015, 14:15

«Уже в феврале в Дагестане будут открыты первые центры обслуживания потребителей электроэнергии»,- утверждают в дочернем Обществе МРСК Северного Кавказа «Дагэнергосеть». Энергетики республики намерены четко выполнять требования, изложенные в нормативном документе Министерства энергетики РФ.
Согласно приказу Минэнерго России от 15.04.2014 № 186 «О Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций» устанавливаются единые требования к обслуживанию потребителей услуг по передаче электрической энергии и лиц, обратившихся в сетевую организацию для заключения договора об оказании услуг по передаче электроэнергии или осуществления технологического присоединения к электрическим сетям. По сути, реализуется так называемое правило «Единого окна», когда потребителю нет необходимости обращаться в различные отделы и заполнять сотню бумаг, а достаточно подойти к одному сотруднику, который занимается данными вопросами.
Центры обслуживания потребителей электроэнергии, согласно приказу, будут открыты в каждом населенном пункте, где живет более 200 тысяч человек. Здесь можно будет получить информацию обо всех услугах, предоставляемых компанией «Дагэнергосеть», а также подать заявление на технологическое присоединение нового объекта или обратиться с жалобой. В остальных населенных пунктах подобные центры будут открыты при районных электрических сетях (РЭС).
Как пояснили в «Дагэнергосеть», данные мероприятия, в первую очередь, направлены на  повышение доступности энергетической инфраструктуры для потребителей электроэнергии. Кроме того, появится более тесная «обратная связь» - информация, получаемая от жителей, позволит быстро выявлять проблемные вопросы, повысив качество предоставляемых услуг.