Самым актуальным вопросом для жителей Сибири является температура в домах

1090
07.12.2015, 14:16

 Более 80 звонков приняли специалисты теплосетевых предприятий Сибирской генерирующей компании в рамках акции «Единый день контроля». Оценки началу отопительного сезона высказали жители Абакана, Барнаула, Красноярска, Кемерова, Новокузнецка и Кызыла. В редакциях популярных СМИ руководители местных подразделений СГК, отвечающих за теплоснабжение, в течение нескольких часов общались со своими потребителями.

Большинство вопросов во всех городах, где проводилась акция, были посвящены температурному режиму в квартирах – некоторые жители жаловались на холод в домах, другие на перегрев. Энергетики пояснили, что полностью соблюдают установленный норматив по температуре сетевой воды в трубопроводе, который задается ежедневно в зависимости от среднесуточной температуры наружного воздуха. Отклонение от температурного режима в отдельных квартирах происходит из-за отсутствия должной регулировки внутридомовых систем отопления. Ответственность за данный процесс должны нести управляющие компании. Не все из них уделяют этому вопросу должное внимание, в итоге при одинаковой температуре в центральной системе отопления в одних квартирах жарко, а в других холодно.

Все жалобы на несоблюдение норм в конкретных жилых домах и отдельных квартирах руководители теплосетевых компаний взяли на заметку и передали в технические службы для проверки и устранением выявленных проблем, а также посоветовали жителям активнее взаимодействовать со своими управляющими компаниями по решению вопросов, связанных с температурным режимом.

В целом, спектр вопросов потребителей был достаточно разнообразен. Обращения касались качества горячей воды, размера платы за услуги теплоснабжения, перехода на прямые платежи и даже замещения котельных теплоэлектростанциями. Кроме вопросов и жалоб энергетики услышали и благодарность за тепло в домах, в частности от жительницы, переехавшей в Кемерово из другого региона и ощутившей значительное потепление в квартире по новому месту жительства.

После завершения общения специалисты Сибирской генерирующей компании проведут тщательный анализ обращений, при необходимости совершат выездные проверки на местах, чтобы помочь коммунальщикам в регулировке внутридомовых систем отопления. Например, директор Красноярской теплотранспортной компании планирует на следующей недели лично проехать по адресам, чтобы оценить результаты работы.

Специалисты СГК позитивно оценили опыт проведения «Единого дня контроля», впервые организованного во всех филиалах компании. Общение с потребителями дает возможность энергетикам понять, как их повседневную работу оценивают жители, и выявить те направления, которые требуют более пристального внимания.